Selected:

Деньги 1.000.000.000$

От: 2,100.00799.00

Sale

Деньги 1.000.000.000$

(58 отзывов клиентов)

От: 2,100.00799.00

Купив этот товар Вы получите 1.000.000.000$ в GTA 5 online.

  • Работает для:
  • Steam 
  • Social club
  • Epic Games
  • PS3
  • PS4
  • PS5
  • Xbox 360
Add to Wishlist
Add to Wishlist
Сравнить

Описание

Деньги 1.000.000.000$ для GTA 5 online.

Как работает прокачка?

  • Выбираете товар.
  • Оформляете (при оформлении не забудьте указать свои данные от аккаунта).
  • Далее мы заходим на Ваш аккаунт и прокачиваем персонажа.
  • Игровая валюта прокачивается для GTA 5 онлайн сессии.

58 отзывов на Деньги 1.000.000.000$

  1. Артём Пух (проверенный владелец)

    Все пришло! Всего за 20 мин!

  2. Елисей

    Ураа прокачали

  3. Костя

    Спасибо

  4. ЧИТА

    ХЕЙ НАРОД ПОКУПАЕМ ТУТ ВСЕ РАБОТАЕТ !
    ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ КАК И Я И ПОКАЖИТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ ОПЕРАТОРУ В ЧАТЕ И ОНИ ЗАХОДЯТ ОПЯТЬ ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ВАШЕГО ПЕРСА И БОНУСЫ ВЫДАЮТ ДЕНЬГАМИ ИЛИ УРОВНЕМ И ТД.
    СПАСИБО
    СЕРВИС РАБОЧИЙ И ГОДНЫЙ!

  5. KOSTYAN X PRO (проверенный владелец)

    Спасибо накрутчик все накрутил прям в сессии 100 миллиардов. У меня пс 4! Все работает!

  6. Аня (проверенный владелец)

    Спасибо за выполненную прокачку моего персонажа.
    Все прокачали + дали заранее за отзыв БОНУС 10 млрд

  7. Егорка

    Оуууу ООУУУУ Оуууу
    Чики бамбони лавешки пришли!
    Это так круто! Это так круто!
    Пойду закуплюсь. Зае..шу всех теперь!

  8. саша (проверенный владелец)

    Все прокачали!
    The Best!

  9. Restl

    Ещё не прокачал но уже хочу???

  10. Mikhailtouch (проверенный владелец)

    Купил деньги gta5 на: 5000000000 и 100000000 играю на ПК стим версия. Ждал не долго! И мне все прокачали. Плюс ко всему к стати дали бонус 10 млрд. нормас такой сервис

    Рекомендую!!!

  11. Егор

    Покупаю уже 3 ий раз ))))
    Все радует в этом сервисе по прокачке!
    Всем рекомендую!

  12. Денис Марков

    Делали на ps4 очень круто, очень быстро, афигенные бонусы, сделали даже побольше чем заказывал всем советую не пожалеете, буду заказывать ещё.???

  13. Марк

    Всё отлично, заказывал 200 миллионов, немного подождал, а накрутили ещё и приятный бонус в виде 11 миллионов)))
    Огромное вам спасибо!

    Не бойтесь парни, не развод

  14. Влад

    Цена и качество просто огонь, сделали все быстро и качественно + сделали очень приятный бонус

  15. JooeWhite (проверенный владелец)

    Купил 100 лямов, уровеь, открыть оружие, скилы и тюнинг. Я собирал свой пакет. Играю на PS4
    Мне тоже все накрутили!
    Рекомендую!

  16. Максим (проверенный владелец)

    Н.х.я себе рили сработало ))) сейчас еще докуплю . Дайте мне только побольше бонус. Я сейчас 1 миллиард докуплю.

  17. Влaдислав

    Давно искал сайт где прокачают. Заказал для Пк стим 100 миллиардов прокачали !

  18. sabanerga (проверенный владелец)

    Я купил и ето работает

  19. Виталий

    Ждал не долго 100 лярдов на персе. ) Класс . Только есть одно но потратил 20 Не знаю теперь куда еще 80 деть )) ахахах

  20. Егорик (проверенный владелец)

    Заказал прокачку на PS 3, спросил сколько ждать, мне сказали сделать фото чека который был отправлен на мою почту. На почте нашел чек с номером заказа написал данные перса и через 20 мин все было готово.
    Респект!

  21. Андрей (проверенный владелец)

    Просто топ сайт мне прокачали перса за 5 минут прямо в сесии на PS4 просто вау как круто!!!!!!!?

  22. Андрей

    Круто круто круто

  23. Alex

    Играю на ПК стим версия!
    Заказал 100 миллиардов + 7999 уровень все прокачали!

  24. Илья

    Огромное спасибо,из за долгого ожидания были сомнения,но они к счастью не оправдались. Все прокачали в лучшем виде — тестил в течении 7 дней думал забанят но все ок. Кстати для теста достаточно 7 дней

  25. Тарас (проверенный владелец)

    Заказал 100 миллиардов )) не знаю теперь куда тратить ))

  26. Матвей

    Вы меня прокачали и все супер ! Только вот я отзыв написал и я уже очень жду бонус. Скажите мне еще долго ждать бонуса??? ?

  27. Kirillkaplun767 (проверенный владелец)

    Сделал заказ. Оплатил. Написал оператору и прислал чеки. И буквально через 15 мин зашел бустер и прокачал.

  28. Maksim330

    Всем добра

  29. Данил (проверенный владелец)

    Все накрутили а именно 100 млрд но крутили часа 2 (( Но все окупилось окуп окуп окуп ))

  30. Слава (проверенный владелец)

    Огромное спасибо конечно немного ждал но всем реально спасибо дождался чего сам желал то и сделали всем советую покупать тут я реально не верил что сделают но когда веришь и есть терпение ждать то все сделают на ура СПАСИБО ОГРОМНОЕ

  31. Nikitaku976 (проверенный владелец)

    Отличный сайт

  32. Nikitaku976 (проверенный владелец)

    Это лучший в мире сайт, рекомендую

  33. GTA5pe375ak PS4 (проверенный владелец)

    Все круто

  34. alcorge

    Делал покупку тут в gtamoneyclub
    Что могу сказать. Читал о сайте много отзывов на сторонних ресурсах, так как читать их на самом сайте считаю делом бесполезным. Мне показалось, что больше негативных. Я работаю в техподдержке провайдера и знаю, как многие люди любят делать из мухи слона, а так же писать гневные комментарии по любой мелочи. Меня привлекли цены и я все таки решил проверить работу сайта «на своей шкуре». Приобрел 2 позиции на 50 и 50 млрд долларов.

  35. Flame (проверенный владелец)

    Спасибо за прокачку!Всё быстpо и качественно
    Дали бонус,советую всем????

  36. Svitanok (проверенный владелец)

    Ждал 20 минут все прокачали в лучшем виде.

  37. PayneTantrum1994

    Добрый день! Сайту спасибо, ждал немного , Сделали в лучшем виде

  38. ninjarr2000 ПК

    я хз но почему всем за 30 мин все прокачали а мне прокачали наверно мин за 15 ))) хехехе

  39. MOHMAD (проверенный владелец)

    Я купил 3 дня назад прокачку на максимальную сумму 100 млрд и все прокачали мин за 30 .
    Ждал честно говоря бана но бана так и нет! Это потрясающий сервис! Ждите я скоро закажу прокачку на второго персонажа ))
    Не ну правда очень круто же ! И дешево!

  40. Вильям пк

    Все пришло . Я заказал на PS 4 100 млрд уже 2 раз покупаю и все тип топ !!!!!!!!

  41. Fhntv

    Давно мечтал стать миллиардером в гта. Мои мечты сбылись благодаря GTAMONEYCLUB!
    Прокачивают быстро и без бана . Почему я так уверенно говорю? Потому что я 3 недели тестил в сессиях и каждый день скупал все по полной! И все ок! Рекомендую данный сайт!

  42. taras

    Купил на Xbox 100 миллиардов. Все прокачали как и всем. Я по началу сомневался так как тут только хорошие отзывы. это смущает. но когда меня прокачали я понял что как я могу оставить плохой отзыв??? )))
    Вы просто супер классные качеры!!!
    тут не розвод!!!
    Теперь всем расскажу где покупать прокачку денг гта 5 ) Еще раз огромное спасибо!

  43. Никита (проверенный владелец)

    Отличная поддержка ! Все пришло в течении 25 минут примерно . Я качал на ПК для стима. Кароче говоря тут не кидают и все делают качественно единственный дешевый сайт походу

  44. Walrus_Morj PC (проверенный владелец)

    Заняло всё примерно 15 минут с момента подтверждения заказа. К сожалению 100млрд технически невозможно сделать (баны, все дела), так что мне дали возможность выбрать желаемый уровень, и полностью прокачали персонажа. Плюс еще пара штучек. В общем я всем доволен.

  45. Дмитрий (проверенный владелец)

    Покупал 100 млрд все сделали быстро ! Чесно говоря я больше тупил ))

  46. Илья (проверенный владелец)

    Беру уже не первый раз, все прокачивают, все работает!

  47. Саша (проверенный владелец)

    Заказал 100 млрд. Играю на эпик и мне все накрутили. У меня еще есть пс 4 и вот думал перевести немного туда денег с эпика можно подскажите?

  48. FSG_Maleon

    Купил теперь для второго перса. Прокачали еще быстрее чем в первый раз! Молодцы хорошо и быстро выполняют свою работу! Рекомендую!

  49. Aron VASILEV (проверенный владелец)

    купил 100 млрд игровых первый раз у этой группы, боялся что потеряю акк или что похуже, ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ НАИЛУЧШЕМ ОБРАЗОМ ДАЖЕ БОНУСОМ ДАЛИ 50 , возможно еще обращусь когда потрачу

  50. Salman (проверенный владелец)

    Все прошло отлично сделали за 20 мин все быстро и четко

  51. Anton23chery

    Ищо не купил прокачку . Но сайт мне нравится.

  52. Антон

    Сайт не обман, очень хорошее обслуживание, операторы молодцы, рекомендую!

  53. Markizio_Bassow

    Купил 250 лимонов + уровень и быстрое выполнение. И все пришло и дали бонус

  54. Ирина (проверенный владелец)

    Все на высшем уровне. Купила сыну прокачку на 100 миллиардов, но попросила что бы прокачали меньше так как я где то читала что бывают баны за большие суммы, просто купила раньше чем прочитала) ну так вот хочу сказать что все прокачали и бана нет . Отзыв пишу подождав 1 месяц
    Хорошая компания гтаманиклаб можно доверять!

  55. Аркаша

    Все хорошо прокачали быстро. Но наверно зря столько прокачал )) А хотя я их на 2 персонажей разделю )) Кароче норм!

  56. VENCOmaster

    Все прокачали . Честный сайт

  57. xgamer

    Заказал для стим 1 лярдик , все качнули в лучшем виде + дали бонус 100 лямов
    Очень круто спасибки!

  58. StephenCreer

    Спасибо ребята все работает! Заказывал для PS5 + быстрое выполнение заказа прокачали за сутки , хотя в других группах обещали прокачать столько же за 7 дней ! Очень крутой сайт !!!!!!! ТЕПЕРЬ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО ТУТ!

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Как мне быть уверенным что мой аккаунт не украдут?

Ваш аккаунт полностью защищен, так как он привязан к Вашей почте, от которой никогда и не кому нельзя давать данные так как могут сменить пароль от игрового аккаунта! Мы не запрашиваем у вас данные от Вашей почты + пароль куда привязан сам аккаунт. Ваш аккаунт в полной безопасности так как завладеть аккаунтом можно только сменой пароля. Не верите? Попробуйте сами у себя угнать аккаунт без почты и пароля куда привязан сам аккаунт или почитайте об этом в интернете.

Как быть уверенным что на мой аккаунт после прокачки никто не зайдёт?

После того как Вас прокачали наши бустеры, Вы можете сменить пароль от своего аккаунта в целях безопасности, это даст Вам 100% гарантию и уверенность что на ваш аккаунт больше никто не зайдёт. Наши бустеры никогда не заходят на Ваши аккаунты без Вашего согласия.

Меня не прокачали! Почему?

Для того что бы Ваш аккаунт прокачали без задержки Вам нужно:

  1. Предоставить оператору после покупки, квитанцию об оплате или номер заказа.
  2. Предоставить код аутентификации для входа на Ваш аккаунт или лаунчер. Если же вы хотите что бы все происходило автоматически то код нужно отключить (нужно отвязать его и от телефона и от почты а после прокачки можете опять привязать его).
  3. Проверить  правильные ли данные Вы предоставили при оформлении заказа.
  • Steam - Для прокачки нужны  Имя пользователя + пароль (от лаунчера)
  • Social Club - Для прокачки нужны Почта + Пароль (от лаунчера)
  • Epik Games - Для прокачки нужны Почта + Пароль (от лаунчера)
  • PS 3 Для прокачки нужен Ваш ник из GTA 5 online (но если вы заказываете большие суммы или максимальный пакет прокачки то нужны Почта + Пароль от PSN аккаунта).
  • PS4 Для прокачки нужны Почта + Пароль (от PSN аккаунта)
  • PS5 Для прокачки нужны Почта + Пароль (от PSN аккаунта)
  • Xbox 360 Для прокачки нужны Почта + Пароль (от Xbox live аккаунта)

Если вы увидели что допустили ошибку при оформлении заказа не расстраивайтесь, просто сообщите об этом нашему оператору в чате и он поможет все исправить. Не забывайте что у нас прокачивают от 300р.

Какие гарантии что меня не кинут и мой аккаунт действительно прокачают?

  • Отзывы клиентов это и есть на наш взгляд самые лучшие гарантии. Отзывы есть в каждом товаре. Зайдите почитайте и убедитесь что у нас все честно.
  • Недавно по просьбе наших клиентов мы добавили возможность добавлять к отзывам фото Ваших персонажей после прокачки (после добавления отзыва Вам придёт купон со скидкой для следующих покупок).
  • Так же у нас Есть группы в соц сетях ВКонтакте где наши клиенты оставили уже более 15к отзывов о выполненных заказов. Иногда нам говорят что это боты оставили отзывы или например отзывы фейк! Отвечаем: Под каждым фото есть имя человека который оставил отзыв он 100% не фейк так как с любым можно пообщаться или поиграть в сессии и убедиться что он прокачивался именно у нас! Мы конечно  же ценим таких клиентов и даем им за оставленный отзыв бонус деньгами в игре примерно 10% от купленной суммы. Но если отзыв нас удивит и будет написано не по детски круто, то мы вознаграждаем таких клиентов бонусами до 50% деньгами GTA 5 online от купленной суммы в нашем магазине прокачки.
Quick navigation
×
Новый заказ
×
×

Cart